Разделы: Внеклассная работа

Звучит музыка из мультфильма “Вини – Пух и все, все, все” (Композитор М.Вайнберг)

Появляется Винни - Пух и Пятачок.

Винни - Пух: Куда идём мы с Пятачком? В мир сказок и чудес.

Где ждут нас приключения и много разных встреч.

Пятачок: Винни, сколько народу, и зачем это они собрались?

Винни - Пух: Не знаю?

Ведущая: Разве ты не знаешь? Сегодня в Центре дополнительного образования для детей проводится праздник “Путешествие в сказку”. Винни -Пух и Пятачок давайте поздороваемся с ребятами. Сначала руками (жмут друг другу руки). А теперь плечиками (плечиками касаются друг друга). А теперь коленочками (одним коленочком дотрагиваются друг друга). А теперь носиками (касаются носиками).

Пятачок: А давай проверим, кого пришло больше – мальчиков или девочек? И кто из них веселее и доброжелательнее.

Винни -Пух: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки.

Пятачок: И девчонки хороши! Все смеются от души.

Рады, что пришли сюда – Да!
Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.
Кто же крикнет громче! Девочки, мальчики.

Ведущая: Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказок. Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? (ответ ребят)

А как вы думаете, зачем нужны сказки? Чему они учат?

(Добру, правде и справедливости, как победить зло, коварство, ложь, и т.д.).Вот и сегодня мы пройдёмся с вами по следам героев сказок, вспомним некоторые из них… Но сначала вот на этой картине назовите тех сказочных героев, которых вы знаете и сказки, из которых они пришли. (Ребятам предлагается картинка с различными сказочными персонажами) “По щучьему велению”, “Царевна лягушка”, “Колобок”, “Три поросёнка”, “Красная шапочка”, “Приключения Буратино”, “Гуси-лебеди”, “Морозко”, “Курочка ряба”, “Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”, “Репка”.

Звучит музыка “В гостях у сказки”

Ведущая: К нам в гости пришла Королева Книга. Давайте её попросим пропустить нас в сказочное царство на встречу с любимыми героями.

Королева Книга: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами. Но я к вам пришла не одна, а вместе со Сказкой.

Сказка: Ребята, я пришла к вам из далёкой прекрасной страны, где в вечнозеленых садах никогда не заходит солнце, где царствует Королева Фантазия, мне нужно возвращаться домой, а я не могу этого сделать, потому что потеряла свою волшебную палочку.

Королева Книга: Чем мы можем тебе помочь?

Сказка: Помочь мне могут ребята, которые любят читать сказки и знают сказочных героев. У меня есть карта пути, но дорога домой трудная и тяжелая. Одна я не справлюсь с трудностями.

Ведущая: Ребята, мы не оставим сказку в беде и поможем ей? Да – отвечают ребята.

И для этого устроим первый конкурс.

(Все участники делятся на две команды, командам раздаются эмблемы (колобок и теремок).

Представляют команды (рисунок эмблемы прилагается)

1. Команда - “Теремок” 2. Команда - “Колобок”

Сказка: А кто будет лучшим, кто любит читать и знает сказки, тех ожидают сюрпризы, когда мы с вами доберемся к Королевству Фантазии. (Команда победившая в конкурсе получает жетон, по итогам нашего путешествия, та команда которая получит больше жетонов выходит победительницей, в качестве жетонов могут быть фишки.)

Ведущая: Дорога предстоит нам дальняя. Соберём-ка котомочку дорожную. Нужно взять с собой вещи самые необходимые, да не простые, а волшебные. Что можно взять собой в сказку?

(Клубочек, сапоги скороходы, скатерть-самобранку, шапку-невидимку, ковёр самолёт) /возможны варианты ответа/.

Королева Книга: Ребята, пора в путь. Давайте вместе посмотрим на карту.

(Игроки собираются вокруг ведущей, которая держит карту).

Ведущая: Ребята, закройте глазки и с помощью воображения и фантазии мы направляемся в путешествие в дремучий лес. Откройте глазки, смотрите, вот и избушка на курьих ножках. Не трудно догадаться, кто в этой избушке живет.

Сказка: Все знают, кто там живёт Баба-Яга. Она злая, коварная, на пути ей лучше не попадаться.

(Появляется Баба-Яга). Звучит музыка Г.Гладкова

Поёт:

Я печку истоплю.
Я девочек и мальчиков
Я очень, очень, люблю.
Такие вы румяненькие, такие сладенькие.

Безобразие, ну безобразие! Как это вы сюда пробрались без моего на то согласия? Думали незаметно пройти, да? Ха! На то и я Баба Яга – учуяла! (водит носом). У меня не нос, а насос. Да-а! (чихает). А-пчхи! Смеётесь? Надо мной. И не боитесь? А это мы сейчас проверим. (подбегает то к одному то к другому, пугает). Ишь смеются! Хитрые какие, знаете небось, кто веселится, тот не боится! Радуйтесь, просто у меня сегодня хорошее настроение. Я даже танцевать хочу! Кто желает танцевать с красавицей? (выбирает партнёра для танца). Молодой человек, пригласите танцевать!

Звучит музыка. (Музыка А.Иванова)

Баба Яга танцует, напевая.

Пригласите, пригласите, пригласите
И на танец мой, меня вы пригласите
Лет с две сотни с плеч долой
В омут танца с головой
Молодой человек
Потанцуйте же с Ягой!

Сказка: Баба-Яга,а сколько же тебе лет?

Баба-Яга: (смущённо), да я ещё молода, невеста хоть куда, прямо цветик - семицветик. А вообще, кто такие вопросы задаёт молодой особе? Вот возьму и съем вас всех сейчас.

Королева Книга: Баба-Яга, ты уж не сердись. Сказка не хотела тебя обидеть. Она хотела спросить, можно ли нам пройти через твой лес?

Баба-Яга: Как же, пройдёте! Сначала проведу с вами игру. Сказки любите? (Кокетливо). Про красавицу – мисс долгожительницу, про Бабу-Ягу, ещё вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам слушать нравилось. Ещё бы! Да без меня сказки ваши стали бы … тьфу! Пресными, неинтересными, чудесные сказки. Знаете такие? Сейчас проверю. (припоминает).

Что-то не вспомню… Сейчас, сейчас.

Так ведь сто лет назад было, вот и позабыла. Буду читать по шпаргалке.

  1. В какой сказке Иван – вдовий сын посадил меня в печь на лопате? (МОРОЗКО)
  2. В какой сказке и кто помог девочке прясть, пока я печь топила? (МЫШКА, “ГУСИ - ЛЕБЕДИ”).
  3. Сколько зубов у Бабы-Яги? (ОДИН ответ детей).

Баба-Яга: Ух, ну и умные же вы! На все вопросы ответили. Не хочется мне вас отпускать. Ещё с вами поиграю.

Игра называется “Баба-Яга” (под мелодию “Полечка”).

Ход игры: Игрок одной ногой стоит в ступе (корзине), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку. Это задание выполняют все члены команды.

Баба-Яга: Вы меня очаровали. Придётся мне вас отпустить. Но уже в следующий раз вам от меня не уйти (грозит пальцем и уходит).

Сказка: Ребята, давайте посмотрим на карту, что нас ждёт впереди. Мы приближаемся в царство Змея Горыныча, кровожадного людоеда.

Звучит музыка Чайковского “Танец маленьких лебедей”. Появляется Змей Горыныч исполняющий танец.

Змей Горыныч: Как вы посмели прийти в мои владения. Я кровожадный 3-х главый Змей. Да, не отпущу, Вас. Ишь какие шустренькие. Да я, может быть, тут сто лет сижу и жду таких как вы.

Змей Горыныч (три головы хором): мы, Змей Горыныч, дымом, огнём, жаром, сожжём вас. Мы, три головы, испепелим вас.

Сказка: Уважаемый, Змей Горыныч! Помоги нам добраться в Царство Фантазии.

Змей Горыныч: Просто так, не отпущу вас. Отпущу с тем условием, если вы отгадаете героев сказок. Итак, слушайте, я вам буду петь.

Напевает песню на мотив Ю.Никулина “А нам всё равно”. (Музыка А.Зацепина)

В тёмно-синем лесу,
Где трепещут осины,
В деревянной избе, где 4 угла,
Бабка с дедом его
Из муки замесили
И при этом напевали
Странные слова:

Меняется мелодия, поёт на мотив песни “Солнечный круг” (Музыка А.Островского)

Желтенький круг, тесто вокруг,
И получился мальчишка
Часто шалил, сказки любил,
Всем и везде говорил.
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет тесто!
Пусть всегда будет сказка
Пусть всегда буду я!

(Дети отвечают колобок)

Отгадайте другого героя: (поёт мелодию на мотив песни “Крокодила Гены”)

(Музыка В.Шаинского)

Он играет на гармошке
К вам на праздник приходил
Очень добрый и весёлый
Это Гена_________(Крокодил)

Меняется мелодия (поёт на мотив песни из мультфильма “Трое из Простоквашино” музыка Е.Крылатова.)

А я всё чаще замечаю (дзынь)
Что его как будто кто-то подменил
О природе не скучает
Телевизор ему природу заменил
(Кот Матроскин)

Ребята, потанцуйте со мной, Вы мне очень нравитесь, в моём царстве мрачно и темно и очень скучно. Повеселите меня.

Ведущая: Да, сейчас развеселим вас,

Ребята, давайте потанцуем и развеселим Змея Горыныча. Мы будем танцевать, “Танец маленьких утят” под современную музыку Брэк-данс.

Слова Змея Горыныча: А Брэйк не получается и у вас? То танцуем твист.

А теперь я посижу, после танца отдохну!

Молодцы ребята, справились с заданием. Повеселили старика. Отпускаю вас. Прощайте.

Сказка: Продолжаем наш путь. На нашей карте Замок Снежной Королевы.

(Появляется Снежная Королева)

А вот она и сама.

Снежная Королева: Как вы посмели нарушить мой покой? Да знаете ли вы, что я с вами сделаю?

Королева Книга: Уважаемая Снежная Королева! Мы помогаем сказке добраться домой и не виноваты, что дорога проходит через твоё Царство. Ты уже нас извини, пожалуйста, мы не хотели тебя беспокоить.

Снежная Королева: И вы думаете, что просто так уйдёте из моих владений? Сначала я вам устрою испытания. Проявите ум и смекалку, отпущу.

Сказка: Мы слушаем тебя Снежная Королева.

Снежная Королева: Вот мои вопросы

  1. Кто написал сказку обо мне и как называется страна, в которой я живу? (Х.К.Андерсен. Страна Лопландия на Северном полюсе).
  2. Что это за персонаж из русских сказок, о ком говорят: “На языке медок, а на уме – ледок”.(Лиса).
  3. В какой сказке топор лучше шубы греет? (“Два мороза”)
  4. Как звали мальчика и декочку из сказки Х.К.Андерсена “Снежная Королева” (Кай и Герда).

Снежная Королева: А теперь, ребята, я посмотрю, какие вы сообразительные, для этого проведу с вами игру на “Ассоциацию”. Покажу вещи из сказок и вам нужно будет назвать из какой они сказки.

На подносе разложены перо, игла, стрела, горошинка, горсть муки на тарелке.(Перо-“Конёк Горбунок”, яйцо, стрела, игла – “Царевна-Лягушка”, горошинка – “Принцесса на горошине”, горсть муки-“Колобок”).

Снежная Королева: Вы выдержали испытание, и мне остаётся, лишь отпустить Вас.

Сказка: Молодцы ребята! Не испугались Снежной Королевы. И мы продолжаем наше путешествие. Из ледяной и холодной страны Лопландии мы попали в жаркую Африку.

Появляются разбойники, друзья Бармалея. Они поют на мелодию (Г.Фиртича)

Маленькие дети,
Ни за что на свете.
Не ходите в Африку гулять, в Африку гулять,
В Африке разбойники, в Африке злодеи.
В Африке ужасный Бармалей.

Бармалей поёт:

Я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких, маленьких детей.

Сказка: Бармалей, зачем ты нас пугаешь?

Бармалей: Как это зачем? Я кто? Я злой разбойник. Вот я и разбойничаю на дорогах. Видите у меня синяк под глазом.

Королева Книга: Бармалейчик, будь добрым, не трогай нас, мы помогаем сказке найти дорогу в её страну. Отпусти нас пожалуйста.

Бармалей: ХА! Где же вы видели разбойника с большой дороги, который отпустит свою жертву. Кто же меня тогда бояться будет. Я должен вас помучить.

Сказка: Наши ребята не из трусливых, могут побороться с тобой.

Бармалей: тогда слушайте.

  1. Назовите писателя, который написал про меня книжку.(К.Чуковский).
  2. Какие ещё произведения вы знаете? (Тараканище, Муха-Цокотуха, Айболит, Федорино горе, Мойдодыр).

Бармалей: Молодцы, знаете сказки. Но отпускать рановато. Я с друзьями разбойниками поиграю с вами. Если выиграет команда моих друзей, я вас не отпущу.

Ведущая: Ребята постараются выиграть у вас. Давай Бармалей проводи игру.

Бармалей: Игра называется “Ромашка”. Я разбрасываю на полу лепестки Ромашки с названием сказок. Вы получаете серединку от цветка, на середине написана сказка. По моей команде, вы должны сложить свою ромашку. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

Бармалей: Умело играете ребята. Делать нечего, придётся мне вас отпустить. Но в другой раз вы мне на дороге не попадайтесь (уходит).

Королева Книга: Что же нас ждёт дальше?

Сказка: Из жаркой Африки мы с вами попадём на Поле Чудес. Ребята, а вы знаете, в какой стране есть поле чудес, и в какой сказке о нём говорится? (В стране дураков “Золотой ключик”).

Королева Книга: Посмотрите! (Появляется Буратино).Ребята, нам на встречу идёт Буратино, но он кажется грустный.

Сказка: Что это мы, Буратино, не весел, от чего свой нос повесил?

Буратино: (печально) а чего мне веселиться, если у меня горе такое.

Сказка: А что случилось?

Буратино: У меня поломался золотой ключик. А какой я Буратино без золотого ключика, я не смогу открыть потайную дверь.

Сказка: Не печалься, мы тебе поможем. Только скажи, что делать?

Буратино: Ключик то волшебный, только тогда он станет целым, когда вы ответите на вопросы.

Сказка: Я уверена, что ребята обязательно ответят.

(Буратино берёт карточки и зачитывает вопросы, загадки ребятам)

Буратино: Ребята слушайте:

  1. Какую дверь можно открыть золотым ключиком? (Дверь в коморке папы Карло за нарисованным очагом).
  2. В какой ещё сказке ключ считался символом могущества? (Королевство Кривых зеркал).
  3. Назовите героев сказки “Золотой ключик, или приключения Буратино” (Буратино, Пьеро, Арлекин, Карабас-Барабас, Мальвина, Черепаха Тордила).

Буратино: Ребята, я вам загадаю сказки-загадки, а вы их должны угадать, о ком и о чём идёт речь в этих сказках загадках:

  1. Я знал, что всё так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился – но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул.(Сказка “Терем-Терем-Теремок”).
  2. Ну и хвост у этой мыши! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышки выбежать в самый неподходящий момент “сейчас бы мной все любовались, лежало бы я на самом видном месте…”(“Курочка Ряба” - яйцо).
  3. Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся это беготня ради хозяина, но больно ведь…(“Кот в сапогах” - Сапоги).
  4. Мне приятно быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень, очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности. (“Красная шапочка” - шапочка).
  5. Она хорошая девочка, добрая, заботливая, но надо же знать себя. Чего тебе можно, а чего нельзя. Я вот горяч по натуре: согреваю, сжигаю, растапливаю… Зачем было через меня прыгать? (“Снегурочка” - огонь).
  6. Я, конечно, готова была выполнить любое её желание. Ведь её муж спас мне жизнь. Но в конце концов я поняла, чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта. (“О рыбаке и рыбке” - рыбка).

Буратино: Спасибо вам, ребята, отгадали всё. Счастливого вам пути.

Королева Книга: Ребята, вы просто молодцы! У нас на пути осталось ещё одно, последнее испытание. Это тонкое болото, дремучий лес. Там нас ждёт много неприятностей.

Появляется кикимора.

Кикимора: это кто сказал вам, что я неприятность. Я очень даже прилично выгляжу. (Достаёт зеркальце, прихорашивается). Ах, какая я красавица, ну просто супермопед - ой, супермодель. Да и ей до меня далеко. А вы говорите неприятность. Вот заманю вас всех в болото, останетесь здесь навсегда, тогда будете знать, с кем имеете дело.

Королева Книга: простите нас пожалуйста, но мы действительно не знаем, кто вы и как вас зовут?

Кикимора: Как это кто? Я самая прекрасная, самая добрая… из обитателей этого леса. И у меня самое красивое имя – Кикимора!

Сказка: Уважаемая Кикимора! Пропустите нас, пожалуйста. Нам обязательно нужно пройти через лес и болото. Я очень спешу в Королевство Фантазии.

Кикимора: Как бы не так! Прежде чем я вас выпущу из леса, вы должны нарисовать портрет, даже два портрета, подарить мне на память. А кто будет рисовать, мы сейчас определим, при помощи этой игрушечной мышки. Ребята, встаньте в круг, под музыку, передаёте мышку по кругу. Музыка периодически будет останавливаться. У кого в этот момент оказалась мышка, выходит в круг. Таким образом, набираются команды по 5 человек. Итак, ваша задача, нарисовать мой портрет. Вот вам бумага, фломастеры.

(Каждый член команды рисует по одной детали – так получается портрет).

Кикимора. Спасибо, ребята, за портреты. Ну, вылетая я! Они очень красивые. Я обязательно сохраню их на память.

А теперь устроим танцевальный переполох. Приглашаем всех детей веселиться и плясать, ребята, давайте попробуйте под музыку изобразить, как бы танцевали некоторые насекомые как: Тараканы, бабочки, кузнечики, стрекозы, майские жуки.

(Звучит плясовая мелодия “Камаринская”)

Кикимора. Молодцы ребята, пляшите от души. Как жаль с вами расставаться, но придётся вас отпустить.

Королева Книга: Вот и выбрались мы из леса, я очень рада за вас ребята, вы достойно выдержали все трудности путешествия, а, значит, вы любите читать сказки.

Сказка: Спасибо вам, ребята. Наконец я добралась до своего родного дома, в Королевство Фантазии.

(Под музыку И.Николаева “Маленькая страна” её встречают феи, гномики, эльфы, танцуют).

Ведущая: А сейчас, ребята, пришло время подвести итоги нашего праздника. Подсчитайте все свои жетоны. У какой команды больше жетонов, та команда победитель.

Звучит весёлая музыка. Идёт награждение победителей. Вручаются сюрпризы (книги, сладости).

Ведущая: Вот и закончилась наша встреча с вами. Пришла пора сказать вам ДО СВИДАНИЯ. В чудесной сказке побывал каждый из вас.


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/516135/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов Поздравление отелю в день рождения

Обязательно проведу этот конкурс Сценарий праздника Путешествие в сказку
Обязательно проведу этот конкурс Веселая эстафета в лагере. Сценарий
Обязательно проведу этот конкурс Сценарий дня рождения 7 лет
Обязательно проведу этот конкурс Тренинг на сплочение - t
Обязательно проведу этот конкурс Дизайн жизни
Обязательно проведу этот конкурс Cached
Обязательно проведу этот конкурс 60 лет в системе высшего образования страны
Обязательно проведу этот конкурс
Обязательно проведу этот конкурс АДРЕСНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Анимационные картинки Привет скачать бесплатно для гостевых Грушинский фестиваль 2017 : расписание Классный час учимся общаться - Классные часы 5 класс Пиратский день рождения. Сценарии для детей 3-7 лет: detisnami Поздравления с днем рождения доченьке Порядок и правила приема в вузы, институты С днём рождения. - анимационные открытки

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ